вторник, 1 декабря 2015 г.

Рестайлинг логотипа для компании B2B

В сегменте B2B относятся к своим визуальным коммуникациям не менее трепетно, чем в B2C. Ведь если у тебя несколько контрактов в год, то для этих нескольких ты должен выглядеть идеально. Услуги технического аудита и геодезии – как раз из этой серии. Не каждый же день вы проводите точные измерения производственных и инженерных систем с целью повышения их производительности. Не говоря уже о том, что лазерные сканеры, тахиометры и оборудование Leica Geosystems большинство из нас в глаза не видело. 
Работа над рестайлингом лого компании Empire была сплошным удовольствием. Люди с техническим образованием мыслят четко, излагают осязаемо, оперируют конкретными измеримыми показателями. В результате имеем сохранение диагностических характеристик: цветовой гаммы и образа льва как символа лидерства. Ну, а геодезическая карта настолько сильно напоминала нам изгибы львиной гривы, что мы просто не смогли не отразить эту аллюзию в графическом символе.







Комментариев нет:

Отправить комментарий