Разработка этикеток вин – один из самых любимых аспектов в нашей работе. И не из-за дегустации.
К сожалению, разнообразие в дизайне упаковок для этой категории небольшое. К счастью, это огромное поле для новых возможностей и креатива.
Мы сделали обычную бутылку вина носителем главного преимущества компании – 650 га чистосортовых французских виноградников легли в основу этикетки. На необъятных акварельных полях раскинулись главные слова, описывающие каждый из шести позиций напитка.
Этикетка для линейки вин Grande Vallée.
К сожалению, разнообразие в дизайне упаковок для этой категории небольшое. К счастью, это огромное поле для новых возможностей и креатива.
Мы сделали обычную бутылку вина носителем главного преимущества компании – 650 га чистосортовых французских виноградников легли в основу этикетки. На необъятных акварельных полях раскинулись главные слова, описывающие каждый из шести позиций напитка.
Этикетка для линейки вин Grande Vallée.
Комментариев нет:
Отправить комментарий